Шепетівка ( Шепетовка ) - міський форум


Якщо це Ваші перші відвідини, почитайте FAQ щодо форуму. Для додавання своїх дописів необхідно зареєструватись. Для перегляду дописів виберіть розділ, що знаходиться нижче.



Примітки

Оценить эту запись

Блинные пруфферы или...

Отправить "Блинные пруфферы или..." в Google Отправить "Блинные пруфферы или..." в Вконтакте Отправить "Блинные пруфферы или..." в Однокласники Отправить "Блинные пруфферы или..." в Livejournal Отправить "Блинные пруфферы или..." в Facebook Отправить "Блинные пруфферы или..." в Mail.ru Отправить "Блинные пруфферы или..." в Яндекс Отправить "Блинные пруфферы или..." в Twitter
Запись от Lego размещена 25.10.2011 в 22:24
Обновил(-а) Lego 25.10.2011 в 22:26

В одном из изданий иногда попадаются понятия, которые возникли совсем недавно и вошли в наш жизненный обиход. Кто-то сталкивается с ними чаще... кто-то реже. Но, тем не менее, звучат они довольно оригинально.

Блинные люди

Pancake people

"Блинные люди" — люди с широким кругозором, но незначительной глубиной знаний

Упоминаний:
Яндекс 2
Google 73 600

Мы получаем все больше информации, а знаем все меньше. Этот парадокс отразился в термине "блинные люди" — те, чьи информационные аппетиты такие же широкие и тонкие, как блины. Блинные люди много читают, но не достигают глубины ни в одной области знаний.

Никто к таковым себя не относит?)

Пруфферы

Proofers — люди, требующие доказательств даже общепринятых фактов.

Упоминания:
94 (Яндекс)
852 000 (Google)

Раньше они могли оспорить факт полетов в космос на том основании, что собеседник лично не видел Гагарина. В век интернета простор для их деятельности расширился. Если у вас требуют "пруфлинк" на доказательства гибели Усамы бен Ладена, истончения ледников или запрещают иметь суждение о происшествии без предъявления записей с камер слежения — перед вами пруффер. Его цель — не добиться истины, а победить в дискуссии либо ради забавы завести ее в тупик.

Некоторые форумчане частенько закидывают пруффлинки.

Ласт-нейм-эффект

Last-Name Effect

Ласт-нейм-эффект — эффект фамилии: чем ближе она к концу алфавита, тем быстрее человек принимает потребительские решения.

Упоминаний:
Яндекс 129
Google 39 800

Пока Иванов думает, Сидоров уже расплачивается на кассе. Недавние исследования показали, что привычка быть в конце списка, заложенная в школе, влияет на потребительское поведение. "Последние люди" из-за постоянной привычки ждать стремятся "урвать" нужную вещь и поэтому принимают решения быстрее.

Лично я в школе всегда был в середине списков.
Самый оптимальный вариант, если начнут спрашивать на уроке. Ведь могут начать как с начала так и конца списка)


А если вдуматься, то понятие "троль" - это ни что иное, как хамоватый блинный пруффер, имеющий фамилию, начинающуюся буквой из последнего десятка алфавита. Хотя последнее не обязательно.
Размещено в Мысли в слух...
Переглядів 2141 Комментарии 2 Редагувати теґи Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 2

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для T-S
    "Хотя последнее не обязательно."
    Очень необязательно
    Запись от T-S размещена 04.11.2011 в 17:08 T-S зараз поза форумом
  2. Старый комментарий
    Аватар для Dj Os
    розложив по полочкам)))
    Запись от Dj Os размещена 07.11.2011 в 14:21 Dj Os зараз поза форумом
Оставить комментарий Оставить комментарий

Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:18.